Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иду в басейн.Кто скажет вредна хлорка?

Мыслитель (6953), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Бывает ли басейн без хлора?
Лучший ответ
после плавания надо принять душ и намазаться увлажняющим кремом.
Остальные ответы
после бассейна ты ж пойдешь в душ, все смоешь и все будет ОК
Не пей из бассейна!!!
ага. Кожу и глаза сушит сильно.
я думаю что да,но она же дизеинфицирует воду без нее ни как!))
не в том количестве,которое в басейне,душ обязательно принять после
если плавать - то не вредна,в бассейне она в оччень маленькой концентрации,а вот пить не рекомендуется:)
она не для внутреннего применения..
voobs4e vredna, no ne v tom koli4estve 4to v baseyne. ne bois - ne otraviwsia
у меня на неё алергия...кашель начинается
В европе запрещена. Это яд
глаза после нее высыхают.
Прими душ после плавания и все хорошенько смой с себя
воду в бассейне сейчас фторируют. Если у вас еше хлорка-главное не употребляй внутрь
стандартами Евросоюза хлорка запрещена
в приминении в бассейнах
Вредна, но пользы больше. Сушит... я бы не сказала , но кремчик и гель для душа хороший нужны.
Там хлорки столько же, сколько и в воде из-под крана у тебя дома
ona uzastno razrusaet volosi, ja obicno ostavljaju kondeceoner na volosah a potom spolaskivaju v duse i estestvenno ocki a tak eto samoje horoseje zanjateje rabotujut vse misci tela daze samije malenkije:)
Не надо в неё писать.