Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему я больше немогу отвечать на вопросы?

Профи (716), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умные и интересные вопросы закончились админы заботятся о Вас самое время немножко отдохнуть!!
Остальные ответы
лимит ограниченный....
лимит закончился...новое мыло сделай и вперёд))
Ты исчерпала определённое количество ответов в день.
Потому что вопросы в основном глупые
а я вот не могу их задавать!вот не знаю что делать!
наверное пока думаешь что ответить уже куча других вопросов написали
Убийц плюшевых мишек здесь не очень то любят