Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто ли вы бываете самим(ой) собой?

Мастер (2040), закрыт 11 лет назад
только честно
Лучший ответ
когда дома один, когда выключен телефон и не надо ни куда идти, когда после третей рюмки начинаешь чувствовать гармонию с этим замкнутым пространством - достаешь хорошую книгу, включаешь любимое кино и чуствуешь, что жизнь не так уж и плоха
Остальные ответы
Мне стыдно, но редко))) Только в интернете удается.
наверное, когда ооочень хочется спать, где-то после суток бодрствования. Тогда тебе становится уже побольшому счету все равно и ты наконец-то стягиваешь с себя маски, которые надеваешь для общества)
PS: если вы играете, то играйте безупречно
редко бываю не собой, и вот когда я не я, то это уже чертовщинка какая-то
я всегда сама саба.или себя сама(толькочёткак-то неприлично получилось:))
Никогда.Собой бываю только во сне.
стараюсь быть самим собой , но не всегда это получается . Слишком сильно засели те табу и постулаты , которые общество пыталось и пытается поставить
Как постаршела---стала сама собой, потому что мне совсем не интересно жить вымышленной жизнью. Своя-то идеееет.
Я всегда являюсь сам собой, не привык гнуть перед кем то спину
a kakaya ya est? ..chto b otvetit nado znat gde igraesh, a gde ti....
А вы вообще знаете, кто вы и какие вы есть?
Мы всегда играем, даже сами с собой, с каждой минутой становясь другими...
Когда мы сами себе нравимся - вот момент, когда хочется сказать "я такой"