
Подскажите продолжение стишка(реклама)Раз,два ,три,четыре,пять кто-то кровь идёт сдавать.кто-то едет на работу.

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Раз, два, три, четыре.
Есть ведь кто-то в этом мире?
Кто-то рядом, кто поймет,
Разберётся и придёт.

Сотня, двести, миллион.
Этот кто-то, где же он?
Он не врач и не герой –
Важно быть самим собой.

Девять, десять, раз, два.
Лечат вовсе не слова.
Лечит кто-то, кто не ждет,
Кто идет и кровь сдаёт.

Три, четыре, пять, шесть,
Этот кто-то точно есть.
Кто не зря живет свой век.
Этот кто-то – человек!

Раз, два, три, четыре, пять,
Кто же может кровь сдавать?
Кто-то болен, кто-то спит,
Кто-то в офисе сидит.

Кто – ленивый, кто – боится,
Кто – не любит вид больницы,
Кто-то праздновал вчера,
Кто-то много ел с утра…

Ну а кровь сдать в нашем веке
Могут только Человеки.
Источник: ну прям триллер какой то
Остальные ответы
..Зайка вышел погулять.. и опять охотник этот... Надо снова начинать....