Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по лицу определить характеристики человека, чтобы потом сделать компьютерную программу для этого

Мастер (1433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень даже возможно ...есть такая наука, которая называется "физиогномия". Она занимается определением характера по частям лица и дает характеристики к каждой из черт ...

Физиогномика
и (реже) физиономика, физиогномики, мн. нет, ж. (от греч. physis - природа и gnomon - знающий) (спец. , псих. ) . Искусство определения внутреннего состояния человека по движениям, мимике лица. || Учение о связи психического состояния человека с движениями, мимикой лица.
или
(греч . physiognomike, physiognomonike), учение о выражении человека в чертах лица и формах тела; в широком смысле - искусство толкования внешнего облика наблюдаемых явлений, учение о выразительных формах какой-либо области действительности.
http://forex.kbpauk.ru/showflat.php/Cat/0/Number/71795/an/0/page/0
ссылка на форум, есть прикрепленный файл

http://rodnoverije.com/antrop/bogdanov01.html
Антропологическая физиогномика, авт. А. П. Богданов
29 стр.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Типологическое исследование

http://www.az-design.ru/Projects/AZLibrCD/893/b3a0f/books/001c3012.shtml
Глава XII. О ФИЗИОГНОМИИ (Комментарии) ???

http://www.xpomo.com/ruskolan/avdeev/1917.htm
В. Б. Авдеев

http://tipolog.narod.ru/
большой сайт на эту тему

http://www.kirishi.ru/~iris/raznosti/fizio.htm

советую купить книги по данной теме.. .
а создать прогу ...думаю придется искать кучу фоток и резать их по частям ...и к каждой прикрепить описание ...и так, чтобы при данном описании автоматически находилась нужная часть ...наша милиция использует графический редактор ...где все части нарисованы.... но эта прога достаточно примитивная.... может тебе удасться сделать намного лучше.... удачи!
Остальные ответы
Идея здравая, есть такой чувак веренее был Чезаре Ломброзо, его книга книга должна помочь
Лучше по дате фотографии и по состоянию фотографируемого объекта (=вменяемое, невменяемое, вменяемое средней степени тяжести :)