Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сударыня Вы пишете душою?

ACIM Мастер (1262), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
VSE DLEA VAS OPEATI JE ESLE ETO ODRESOVANO MNE.ILI U VAS SUDARINI MNOGO????
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4666) 14 лет назад
нет...сегодня души нет...спит уже,а я за неё
Nataly Fly Знаток (414) 14 лет назад
такого слова русского не знаю...
20090618-26217977 Гуру (3174) 14 лет назад
Пишу, а почерк фиговый...
Пользователь удален Мыслитель (5033) 14 лет назад
Сердцем ...
а я вот спросить хотела , а кому это надо?
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Скорее6 с душой. Чисто технически- на бумаге. От компьютера устают глаза. И в касании бумаги пером есть нечто волшебное, особая энергетика)
An Гуру (3227) 14 лет назад
иногда от души, иногда циничным расчетом, иногда от фонаря, иногда под прицелом. По разному
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Пока что да... Ну вот, закончилась... Перехожу на клавиатуру.