Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевернуть видео?

Гуру (2737), закрыт 6 лет назад
Снимала видео (на фотоаппарат, если что :) и решила снять вертикально, т. к. лучше было композиционно, но теперь оно так и показывается - под 90 градусов, как его перевернуть? Или приемы фото в видео не действуют?
Лучший ответ
В твоей монтажной проге должна быть функция (точно щас не помню ну что то бла бла бла ...горизонт и ...вартикаль) используй это, но хочу сразу сказать что будет искажения картинки так как разное кол-тво точек в ширене и в высоте. Короче снимаешь видео НЕ ПОВАРАЧИВАЙ КАМЕРУ СНИМАЙ РОВНО!
Остальные ответы
Ulead Video Studio 11 - легко, просто, качественно, быстро!
Комментарий удален
Программа VLC player умеет переворачивать и отображать зеркально видео.
Ну или как все- поверните монитор )))
Комментарий удален
Комментарий удален
поставь монитор набок
Комментарий удален
Самая простейшая и бесплатная программа Picasa
Комментарий удален
Vladmir Знаток (482) Видно умный Учись писать по русски и изучай Picasa
Комментарий удален
Комментарий удален