
В каком веке и где была собрана первая в мире энциклопедия?

Иннусик Мыслитель (6979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DarkMessiah Мастер (1839) 13 лет назад
Первые большие энциклопедии, подго­товленные целыми коллективами ученых, появи­лись во второй половине Х в. Крупнейший китай­ский энциклопедический словарь был составлен в XV в. и включал 11915 томов, 22 927 глав. Его созда­вали 2169 человек.
Вот так-то.
Остальные ответы
Len:-)Ok Мастер (2210) 13 лет назад
По-моему начал составлять Дидро,а продюсировала Екатерина Вторая.
Moby Dick Мыслитель (6091) 13 лет назад
"Хотя сам термин «энциклопедия» вошёл в обиход только в XVI веке, энциклопедические труды известны с древних времён. Терминологические словари составлялись уже в Древнем Египте в период Среднего царства (2 тысячелетие до н. э.). Своды знаний составлялись и в Древнем Китае (XII—X века до н. э.)."
Источник: wikipedia