Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как увидеть звезду голливуда или пообщаться с ним хотя бы в чате?

ALexANdRa Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
Ужасно нравиться Актер Метью Фокс из фильма "Остаться в живых" (LOST), хотелось бы с ним пообщаться в чате или по почти.....
Лучший ответ
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Если очень захотеть, можно в космос полететь, как говориться) я думаю етот актёр звезда не такого уровня как Депп, Питт или Фарелл (с последним я бы тоже поболтал), поэтому всё в твоих руках, детка. Есть варианты:
- да не будет он сидеть в инете и ждать когда с ним кто-нибудь захочет пообщатся
- нужно ехать сразу в страну его обитания, как то пробивать его адрес (ето будет стоить денег не малых) и пасти его около его хаты
вот и всё...
- а так же ходить на премьеры его фильмов в Голливуде и стоять в толпе его поклонниц, выкрикивая свой номер телефона в надежде что он перезвонит (ну или каким средством связи ты собираешься с ним общатся...)
а в общем..желаю удачи. СЛЕДУЙ СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ И ОНИ ПРИВЕДУТ ТЕБЯ К ПОНИМАНИЮ ЖИЗНИ!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
звезды Голливуда не имеют столько свободного времени, чтобы просиживать свою задницу в чатах!!!!они - звезды!!!!
NN Знаток (453) 13 лет назад
он сам к тебе явится,если очень ждешь,рано или поздно вы встретитесь)))))только оно тебе надо?))
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Можно долго сидеть на форуме его официального сайта. Чудеса случаются - и он когда-то все-таки зайдет. Возможно.. . Но не более, чем на полчаса, и будет отвечать на вопросы всех и вся. Так что, о личной переписке не может быть и речи.
К тому же, где доказательства, что это именно Он? Часто на подобных форумах другие люди выдают себя за "звезд"...
А вообще, многое зависит от самого артиста - кто-то не только общается через интернет, но и встречается с поклонниками лично. А некоторые совсем не любят этого делать и предпочитают, чтобы их просто любили.. . На расстоянии.. .

Ну если уж ты так сильно горишь желанием, то ходи на его/ее/их концерты, пытайся пробраться за кулисы, жди после выступления около автобуса.. . Кто хочет, тот всегда добьется своего!

Только вот, действительно, нужно ли тебе это?. . Часто "звезды" в жизни совсем не такие, как кажутся со сцены или с экрана...
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
zvezd net
i mira net awe
zabei (vse ravno ved' zab'ew':)
Источник: Kurva
Marie Мастер (2154) 13 лет назад
ну по идее звезды тоже любят инет и часто там торчат. Я точно знаю.
А во вторых, если бы ты жила в Лос анджелесе то можно было бы сгонять в ресторан Hooters. Они там часто бывают
Лена Филатова Ученик (117) 13 лет назад
Я думаю что иногда они сидят в интернете, но очень редко, так как у них мало свободного времени!