Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Те кто ест ночью: больные или жадные?

Пользователь удален Знаток (344), закрыт 14 лет назад
Не касается тех, кто в силу обстоятельств по другому не может.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4081) 14 лет назад
Уставшие от общения на нашем сайте
Остальные ответы
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
нет просто голодные проглотиды=))
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
язвенники едят по ночам.Выходит-больные.
Velena Профи (720) 14 лет назад
Голодные!!! Я вот ночью не сплю последнее время, и ем соответственно ночью! Хотя... ночью я не сплю, потому что на больничном....Выходит больные??
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
нет силы воли, можно только посочувствовать
jery Профи (928) 14 лет назад
а у кого биологические часы перепутаны? мы тут полуночничаем, как же не перекусить чего-нибудь?
mariarya@mail.ru Ученик (199) 14 лет назад
и больные и жадные раста)))))
уууууууууу Мыслитель (6149) 14 лет назад
Если не спать - то можно и проголодаться.
M Гуру (4059) 14 лет назад
Просто люди хотят кушать, сама иногда так делаю.
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
Я тоже так люблю,а потом мучаюсь и не заснуть по человечески8)
ГАРМОНИЯ Профи (672) 14 лет назад
счастливые! Ведь когда можно получить ЭФОРИЮ, это приятно! А уж если и вкусно и полезно, тогда вообще праздник для себя Любимой!!!
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
я-здоровая, но если приспичит, могу покушать! Вообще считаю, что нельзя организму отказывать если хочется!!!!
Пользователь удален Профи (914) 14 лет назад
golodnie,ili o4en zanjatie 4tob poest dnem.A EWE TE KTO V NETE SIDJAT!!:))))))
Александр Сопр Мастер (1332) 14 лет назад
Да я больной.Ночью работую а днем сплю
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
Ззя ты это спросила..

поёду-ка я поем....

)))))))))))))))))))