Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, на что вы в первую очередь обращаете внимание? (знакомясь с девушкой)

Елена Цыбульская Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Понятов Ученик (224) 13 лет назад
Если про фигуру то на попу.

А если про поведение на адекватность реакции, на то не истиричка ли она может ли говорить так чтобы не хотелось бечь нефиг с криками о боже спасите от непроходимой тупости, вообщем на все то на что смотрят люди чтобы понять что за человвек перед ними....хотя комуто достаточно и одной попы.
Остальные ответы
Sarah Знаток (470) 13 лет назад
Mne toje mojno otvetit-ja bi...
Na popu,grud i nogi.I obojaju devushek v korotkih jubkah.
Leon Ученик (206) 13 лет назад
попа - это в первую очередь. главное чтобы она была небольшая и не маленькая - средняя, округлая и подтянутая.
Tom Знаток (304) 13 лет назад
Если вопрос про внешний вид, то лицо-фигура.
Если про поведение, то адекватность девочки в вопросе отношений мальчик-девочка.
Fars Профи (660) 13 лет назад
на фигуру, на лицо, иногда на попу если подходишь знакомиться сзади! многие на цвет волос, я например, блондинок не люблю!
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
Дааа. Если подходиш сзади то наверное кроме попы уже ничего не замечаеш! Я например на внешность, характер и манеру поведения.