Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

полная расшифровка ссср

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Союз Советских Социалистических Республик.
Остальные ответы
союз советских социалистических республик
Союз Советских Социалистических Республик!!!!
Союз Советских Социалистических Республик.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.
союз советских социалиСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.
Союз Советских Социалистических Республик.
Союз Советских Социалистических Республик.
Сталин спиздил сто рублей
советский союз социалистических респупблик
Сталин срал среди развалин))))
Союз Советских Социалистических Республик.
Союз Советских Социалистических республик
самая сладкая сгущёнка россии
СССР- Союз Советских Социалистических республик.
Союз Советских Социалистических республик ...
Хуйня какаята камуняцкая....
Союз Советских Социалистических Республик