Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какое военное училище можно поступить после 9 класса

Ученик (117), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Приём в военные училища (институты, университеты) осуществляется только на базе 11 классов.

После окончания 9 классов можно поступить в суворовские, нахимовские училища и кадетские корпусы Сухопутных войск Министерства обороны Российской Федерации:

Военно-космический кадетский корпус (г. Санкт-Петербург)
Кадетский корпус радиоэлектроники (г. Кемерово)
Кадетский ракетно-артиллерийский корпус (г. Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургское суворовское военное училище. 191011, г. Санкт-Петербург, Садовая ул. , д. 26;
Московское суворовское училище. 129329, г. Москва, Извилистый пр. , д. 11;
Московское военно-музыкальное училище. 142700, Московская обл. , г. Видное-4, 2-й Музыкальный проезд;
Екатеринбургское суворовское училище. 620002, г. Екатеринбург, Первомайская ул. , д. 88;
Казанское суворовское училище. 420092, г. Казань, ул. Льва Толстого, д. 14;
Тверское суворовское училище. 170000, г. Тверь, ул. С. Пе-ровской, д. 2/6;
Ульяновское суворовское училище. 432014, г. Ульяновск, Д. 14;
Уссурийское суворовское училище. 622511, г. Уссурийск, д. 11.
Кадетский корпус Железнодорожных войск. 198511, г. Санкт-Петербург,
Петродворец-1, улица Суворовская, 1
Нахимовское военно-морское училище. 197046, г. Санкт-Петербург, Петровская набережная, д. 2/4;
Северо-Кавказское суворовское военное училище (г. Владикавказ)
Кронштадтский морской кадетский корпус
Ульяновское гвардейское суворовское военное училище
Военно-технический кадетский корпус (г. Тольятти)
Остальные ответы
Получение высшего образования, в том числе в военных вузах, возможно только после 11 класса или колледжа (СПО). Перечень всех военных вузов и специальностей подготовки приведен на сайте официальном сайте Мо РФ (mil.ru) в разделе "Образование"
А этот список ещё действителен?
Да я тоже хочу поступать в Летно-космическое, и учиться на летчика.