Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас отталкивает в женщине?

Елена Цыбульская Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Понятов Ученик (224) 13 лет назад
Меркантильность, шовинизм, откровенная глупость. Думаю этого достаточно чтобы помахать новой знакомой ручкой.
Остальные ответы
qwer qwer Профи (575) 13 лет назад
Вид что она умнее всех…
Rinax Мастер (1333) 13 лет назад
Отталкивает меня в ней то что я не могу её пуцуловать на первом свидании :D
Alex Ученик (143) 13 лет назад
Да Леночка не смазливое личико, а тупизна
Sleet Профи (699) 13 лет назад
Неряшливость,невоспитанность, грубость
Fars Профи (660) 13 лет назад
желание выйти замуж
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
То что ставят себя выше других....Хотя в некоторых случаях творят такое что просто нивкакие ворота не лезет!