
Какое животное СОВСЕМ не пьёт воду ?

~VESNA-LETO~ Высший разум (167226), закрыт 17 лет назад
Не верблюд!
Лучший ответ
Елена А Гуру (3810) 17 лет назад
В переводе с языка Австралийских аборигенов "Коала" означает " не пьющий ", поскольку Коала не пьет воду. Они едят эвкалипт, содержащаяся, там жидкость удовлетворяет их
Остальные ответы
*SnoWolf © Гуру (2837) 17 лет назад
ну хомячки - они ее получают из еды
JONI B. Мастер (1184) 17 лет назад
Коалы. Они питаются только зеленью эвкалипта. И нужное количество воды получают из этих листьев.
tatiana popova Просветленный (25650) 17 лет назад
Это щетинохвостый бетонг, или войли - очень редкая разновидность кенгуру. Обитает в Австралии. Масса от 1кг до 1,6 кг.
Василий Гуру (4582) 17 лет назад
Какой то там тушканчик в пустыне!)))
Пума Мыслитель (7056) 17 лет назад
ящерка-100%она ж писает твердым)))