Andrey-Barmaley
Мудрец
(13234)
17 лет назад
У молной замены есть свои плюсы и минусы. Плюсы: У тебя будут нове пороги (они кстати то же будут гнить) . Дальше Минусы. 1) При замене порогов невозможно сделать это так, что бы не бло видно, что их меняли; там очень хитрый шов на средней стойке и его никак не сделать как на заводе. 2) Это будет стоить довольно дорого. 3) При замене порогов обязательно обнаружатся ещё какие-то вещи, например, в некоторых местах вариться будет некуда, это потянет за собой дополнительный гемор. 4) Если поставиш нове пороги, это не значит, что другие части кузова гнить перестанут, сгниёт что-то другое. Можно продолжать ещё. Моё мнение, что если делать кузов, то в круг, а не только пороги.
Мной испытан бюджетный вариант косметического ремонта порогов на 4х машинах именно с такой проблемой. Надо помыть машину, хорошенько очистить пороги от того, что уже сгнило, через образовавшиеся дыры и через отверстия в колёсных арках провести аникоррозионную обработку. Потом взять монтажную пену и заполнить ей пороги. Когда высохнет, пену срезать, а в местах где в пороге дыры немного пену задавить внутрь (на 3-5 м. м. ) После этого, места где были дыры шпаклюются стекловолоконной (только такой! ) шпаклёвкой. Брусками и шкуркой выводится форма порога. Затем грунт и окраска, как было. При таком способе Вы сохраняете все заводские швы, поэтому и гнить дальше не так сильно будет и никто не догадается, если вы машину решите продавать. При качественной работе шкуркой можно сделать идеальныю форму порога (как новый) , остаётся лишь "попасть в цвет" и не наделать подтёков. При сосем бюджетном варианте можно обойтись обработкой чёрной антигравийкой прямо по грунту.
Когда я так делал первый раз мне всякие профи говорили, что шпаклёвка на пене держаться не будет и отпадёт через день. Мой друг на своей пятёре уже 3 года с такими порогами гоняет. Главное запомнить места дыр и не ставить прямо под них домкрат. Шпаклёвку надо брать Solid (зелёная, как сопля) , Body не бери (потрескается, она слишком жёсткая и не гнётся) .
Чуть не забыл! Надо края железа вокруг дыр обязательно немного загибать внутрь. Шпаклёвка должна держаться именно за эти края, а не за пену. В противном случае точно отвалится на первой кочке. При очень больших дырах можно поэксперементировать с вваркой арматуры для шпаклёвки от края до края дры из толстой стальной проволоки (естественно до запенивания).
Андрей
Мастер
(1048)
17 лет назад
Раз начали гнить, то будут гнить дальше, даже если заварить. Менять все равно придется рано или поздно, тебе решать когда. Только когда поменяешь не поелнись (или не поскупись) на антикоробработку. Да и как соберешся менять просмотри другие части машины. Ну например, крылья. Пороги лучше менять вместе с ними.
apolo
Ученик
(217)
17 лет назад
Лучше менять, потом машинку продать. и купить иномарку по свежее, дольше прослужит. Один мой знакомый чтоб не менять пороги в старом мерсе залил их цементом, зашпаклевал и продал. Вышло дешевле чем менять.