Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kto lu4she v postele-4ernie,ili belie?

Sarah Знаток (470), закрыт 13 лет назад
Ho4u poprobovaat s negrom,no neznaju-stoit li?Mojet,kto-to uje bil v postele s 4ernim(-oj)?
Лучший ответ
Fars Профи (660) 13 лет назад
на этот вопрос тебе может ответить только та, которая спала и с теми и с другими! на мой взгляд лучше те, которые умеют обращаться со своим членом и доставлять удовольствие! такие могут быть среди черных и белых!
Остальные ответы
Rinax Мастер (1333) 13 лет назад
умные лучше в пастели, ненужно быть расистом...
Медет Жумагалиев Профи (524) 13 лет назад
если речь о девушках, то и те и те, дело не в цвете, а в опыте
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
А ты попробуй... Потом нам раскажеш как оно!!! По мне, так я согласен с Fars-ом....
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Считается что НЕГРЫ, т.к. у них большой ПРИБОР, но видишь ли иногда это не есть хорошо.