
как разлечить попугаев самец или самка

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Молодой самец: роговица розово-фиолетовая, надклювье-черное. Взрослый самец: роговица синяя.
Молодая самка: роговица бледно-голубая. Взрослая- роговица серо-белая или коричневая.
Остальные ответы
Половозрелых самцов и самочек можно легко различить по восковице: коричневая у самочки и голубая у самца. У птенчиков пол самца можно определить по лиловой восковице. У птенчиков-самочек, как правило, имеется светлая окантовка вокруг ноздрей, в 4 месяцев голубая восковица и к 6 месяцев она становится белой, а в половозрелом возрасте коричневеет.

Выпустить чтобы полетели. Если ПОЛЕТЕЛ, то самец, а если ПОЛЕТЕЛА, то самочка.