Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое перинатальный центр?

Кислый Высший разум (785705), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пернатая Профи (569) 10 лет назад
Перинатальный центр - это заведение, в "миру" называемое роддомом )
На самом деле это не совсем так.

Определимся с терминологией:
Перинатальный (Perinatal)
относящийся к периоду, начинающемуся за несколько недель до рождения ребенка, включающему момент его рождения и заканчивающемуся через несколько недель после рождения ребенка. (В России этот период считается с 28-й недели беременности по 7-й день после рождения ребенка) .

Согласно определению, перинатальный медицинский центр — это клиника широкого профиля, в которой с использованием самых современных медицинских технологий проводятся консультации, лечение и реабилитация беременных и родивших женщин, а также новорожденных детей. Если еще 10–20 лет назад перинатальных центров в стране было единицы, то сейчас они создаются в каждом крупном субъекте Российской Федерации. В перинатальном центре осуществляются ведение беременности и родов, диагностика и лечение всех видов бесплодия, используются вспомогательные репродуктивные технологии (ЭКО) , проводятся различные исследования у детей и взрослых. Технологическая оснащенность перинатального центра позволяет выхаживать недоношенных и маловесных новорожденных.

Вообще перинатальный центр - это не просто хороший роддом. Это определенная технология организации медицинской помощи, направленной на сохранение беременности и рождение здорового ребенка даже в случае серьезных отклонений в организме будущей матери. В перинатальные центры направляют женщин, имеющих какую-то патологию, женщин из группы высокого риска, когда ожидается рождение малыша, требующего оказания сложной помощи.
Елена НиколаевнаУченик (138) 6 лет назад
спасибо, за подробный ответ! ! будем теперь знать ...)))
Остальные ответы
Савицкая Людвига Гуру (4947) 10 лет назад
Центр, где заботятся о репродуктивном здоровье женщин и здоровье их новорождённых детей
Алина Cарсенбаева Ученик (176) 10 лет назад
Роддом, который оснащён современным оборудованием, помогающим сохранить жизнь новорожденных, рожениц....
Света Мудрец (13775) 10 лет назад
центр новорожденных
**Леди Флёр*** Высший разум (533369) 10 лет назад
Это медицинский центр по вынашиванию и донашиванию беременности, оказание необходимой мед. помощи матери и ребёнку!
Иван Иванов Знаток (454) 4 года назад
Перинатология (др. -греч. peri — вокруг + лат. natus — рождение + др. -греч. λόγος — учение, наука) — наука, которая изучает перинатальный период.

самое близкое русское будет родовспоможение

примерно повивально-родовспомогательный центр
нам то слышится и угадывается пеленатальный цех :-)
александр перминов Ученик (148) 2 года назад
Почему там гибнет много детей. Это западные центры?