Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

скажите почему не синхронизирует iTunes для iPod и iPhone?

Пузатая Козява Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Хочу установить на iPod и iPhone игры, музыку и тд. а iTunes все время выдает неизвестную ошибку, даже после установки последней 10й версии iTunes.
Лучший ответ
кнопа Высший разум (387803) 14 лет назад
Признаки:

После обновления программного обеспечения iPhone или iPod touch до ОС iPhone OS 3.0 синхронизация может завершаться с ошибкой 13019.

Устранение неисправностей:

Выполните обновление до версии iTunes 9. Если это не решит проблему, выполните следующие действия.

В большинстве случаев эта ошибка возникает в процессе синхронизации музыки. Эту проблему можно решить, выполнив следующие действия.

1. Откройте программу iTunes и выберите iPhone или iPod touch в списке «Устройства» .
2. Перейдите на вкладку «Музыка» и выберите для параметра «Синхронизировать музыку» значение «Выбранные плейлисты» .
3. Отмените выбор плейлиста «Голосовые записи» .
4. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» .

Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, то проверьте, нет ли в памяти устройства и в медиатеке iTunes дубликатов голосовых записей. При обнаружении дублирующих голосовых записей удалите их и повторите попытку синхронизации.

Если решить проблему с помощью указанных выше действий по-прежнему не удалось, попробуйте выполнить следующие действия.

1. Откройте программу iTunes и выберите iPhone или iPod touch в списке «Устройства» .
2. Перейдите на вкладку «Музыка» и снимите флажок «Синхронизировать музыку» .
3. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» .
4. По окончании синхронизации установите флажок «Синхронизировать музыку» повторно.
5. Нажмите кнопку «Применить» , а затем — «Синхронизировать» .

Если ошибка 13019 появляется и при синхронизации другого содержимого (приложений, подкастов и т. д.) , выполните действия, описанные выше, но снимите флажок для содержимого, которое вызывает ошибку 13019.

Если решить проблему с помощью указанных выше действий по-прежнему не удалось, попробуйте синхронизировать с устройством пустую медиатеку музыки iTunes, войдя в систему под новой учетной записью с правами администратора. Чтобы создать новую учетную запись администратора, выполните следующие действия.

Windows Vista и Windows XP

1. В меню Пуск выберите пункт Панель управления.
2. Щелкните значок «Учетные записи пользователей» .
3. Выберите пункт «Создать новую учетную запись» и следуйте инструкциям.
4. После создания учетной записи выберите в меню Пуск пункт Выход из системы.
5. Войдите в систему с помощью новой учетной записи пользователя.

Mac OS X

1. В меню Apple выберите пункт Системные настройки.
2. Последовательно выберите пункты Вид, затем Учетные записи.
3. Нажмите «+» (для этого может понадобиться пройти идентификацию) .
4. Укажите имя, короткое имя и пароль для новой учетной записи пользователя.
5. Установите флажок «Разреш. этому пользователю администрировать компьютер» . Таким образом, пользователю будут предоставлены права администратора.
6. Нажмите кнопку «Создать учетную запись» .
7. Выйдите из системы и выполните вход в новую учетную запись.
Остальные ответы
денис гардер Ученик (131) 8 лет назад
большое спасибо кнопа Высший разум
lyyuge cicoki Ученик (148) 8 лет назад
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru
Похожие вопросы