
Как запечь овощи в духовке (кабачок, перец болг. , помидоры) ? Их надо смазывать чем-то?

Знаток (487), закрыт 4 года назад
Сколько минут, при какой температуре?
Лучший ответ
Овощи, запеченные в духовке

Грибы шампиньоны-200 грамм
помидорки шерри-100 грамм
кабачок-2 штуки
баклажан- 1-2 штуки (взависимости от размера)
лук синий -2 штуки
цветная капуста-500 грамм
чеснок -1 головка
перец красный и желтый по одной штуке
оливковое масло-40 мл
бальзамический уксус -2 столовые ложки
соль-четверть чайной ложки
черный перец крупного помола по вкусу.

грибы чистим и моем
помидорки моем
баклажаны и кабачки нарезаем на кружочки толщиной 2 см
лук режем на 4 части
перец чистим от сердцевины и нарезаем на треугольнички,
чеснок чистим и разнимаем на дольки
цветную капусту разбираем на соцветия, но не мелкие.
делаем соус с оливкового масла, бальзамическаго уксуса и соли с перцем.
заливаем все овощи, которые мы предварительно сложим в миску, соусом и хорошо руками перемешаем.
выкладываем аккуратно на противень на бумагу для выпечки. Ни в коем случае не выкладывать на фольгу-прилипает.

ставим в разогретую духовку на 30-40 минут при температуре 150-160 градусов.
перекладываем на блюдо и подаем овощи горячими к столу.
Остальные ответы
Можно маслом, или майонезом, сметаной, и прочим, градусов на 150 минут на 15
Запеките их в горшочках (есть такие) ,
добавлять надо немного масла на дно,
а верх можно смазать майонезом
и посыпать тертым сыром (сыр на любителя).
противень можно слегка смазать растительным маслом
а овощи не надо смазывать ничем
зайдите в сообщество kyhmaster
удачи вам
мир Вам