Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарощенные нокти - вредно ли это?

Катюша Знаток (316), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (108) 17 лет назад
Это очень вредно. Я работаю с этим уже два года. Тебе стёсывают верхний слой ногтя, а потом накладывают жидкий химический раствор. Твой ноготь впитывает, как губка, всю химическую гадость, он абсолютно не защищён и потом еще очень долго будет слоиться и ломаться. Выстановление занимает намного больше время и денег, чем ты думаешь. Зайди на сайт www.estet.-gr.ru
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2964) 17 лет назад
Нет, абсолютно не вредно. У меня у самой были акриловые. Потом сняла, чтобы ногти отдохнули и ничего страшного не случилось. Скоро буду новые наращивать. Правда когда у тебя нарощенные ногти можно сломать ноготь вместе с "мясом" и будет очень больно, но если ходить с ними аккуратно, то ничего страшного не случится
Алла Мосокова Мастер (2230) 17 лет назад
Ни вкоем случае не нарашивай на акрил. Ногти могут врасти в твои собственные и снимать их будут уже чуть ли не с мясом. И подумай лучше ведь отрастить свои.
хвостатая бестолочь Профи (612) 17 лет назад
Алла Мосолкова, как надо запустить свои ногти, чтобы потом их пришлось с мясом вырывать! настоящая девушка всегда за собой следит! а единственное неудобство нарощенных ногтей - их просто поломать! а в остальном это красиво, ухоженно и просто женственно!
Olga Профи (754) 17 лет назад
лудше -натуральные
verun Ученик (207) 17 лет назад
Если постоянно их наращивать, то ничего хорошего в этом нет. Ногти будут портиться
Похожие вопросы