Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были бы счастливы Ромео и Джульетта в семейной жизни, если б остались живы?

Аня Мастер (1717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
Конешно же были =) Не забывай, они жили не в современном времени. Раньше совсем другие жизненные идеалы были. Это сейчас люди по большей части похожи на роботов.
Остальные ответы
***ВИШНЯ*** Гуру (4519) 14 лет назад
Конечно были бы счастливы!!!У сказок ведь всегда должен быть хороший конец!!
luidmila idrisova Гуру (4660) 14 лет назад
да были бы, по крайней мере хочется в это верить