Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для девушек. Где бы вы хотели провести первое свидание?

D A Ученик (227), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1739) 15 лет назад
у парня дома, и чтоб он сам всё приготовил и накрыл, свечи, романтика и т.д.
Остальные ответы
Дарья Профи (800) 15 лет назад
в кино и что бы ты говорил редкие но не навязчивые коментари к фильму а потом пойти погулять и вместе его обсудить!
luidmila idrisova Гуру (4660) 15 лет назад
на берегу моря вечером
Kamilla Профи (606) 15 лет назад
Hmmm....ya neznau....smotrya s kem!
Navernoe v restoran4ike....a na 2 raz pota6ila by ego na kon'kah katat'sya!!!!
блондинка в законе Профи (828) 15 лет назад
В открытом кафе с видом на море или на набережную
ольга катина Гуру (3388) 15 лет назад
прокатиться на фильянчике(речной трамвайчик), потом проводить закат, потомночной клуб
Sun Мастер (1505) 15 лет назад
"и в мечтах чтоб достали звезду, назначаешь свиданье на крыше..."
это песня такая)))
Анастасия Купцова Ученик (143) 15 лет назад
Надо сначало узнать об интересах девушки.
Меня пригласили кататься на роликах- я была в восторге!!!
Шурик Профи (872) 15 лет назад
Прогуляться по парку, сходить в кафе