Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

существуют ли мутанты?

Бармалей Гуру (2605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gabe Профи (916) 13 лет назад
Есть! есть! по крайней мере в мойм разуме!!!!
Источник: Х-мены зэ бэст!!!!!!!!
Остальные ответы
qwer qwer Профи (575) 13 лет назад
Приезжай на палигон в Казахстан или на Украину... поближе к чернобылю
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Конечно существую, вот только что видела одного, зцепился когтями за автобус и проехал бесплатно
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
Существуют. Напрмер моральные и физические...
s.NCN Профи (947) 13 лет назад
Еще бы!
Не надо даже в места ядерных испытаний отправляться. Их в любом городе полно (особенно на дорогах в серой форме)
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
Kone4no est! u moego na4alnika naprimer net tri palza na ruke (otrezalo stankom) a u odnogo rabo4ego net pravogo uxa (otrezalo vistrelom) :) vot siju i dumayu,kak tak polu4ilos 4to ya rabotayu sredi mutantov???

Улесиков И.В. Мастер (2190) 13 лет назад
Много мутаций... это любы отклонения от нормального развития организма.