Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

искусственная система - это

Ученик (117), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Искусственная система – объединение элементов, предназначенное для выполнения основной функции и создающее своим объединением новое системное свойство.
В качестве искусственных систем традиционно рассматривали только технические системы (ТС) . Их исследование как продукта изобретательской деятельности с целью выяснить – какие изменения в них происходят? Есть ли общие тенденции в характере этих изменений? – показало, что общее развитие технических систем происходит по объективным законам [6]. Эволюция техники, таким образом, подтвердила общие положения объективной логики Гегеля: предметный мир определяет характер действий с ним. Выявленные (эта работа продолжается и в настоящее время) и сформулированные законы развития технических систем (ЗРТС) позволили разработать основы теории решения изобретательских задач – ТРИЗ.
Остальные ответы
система, созданная и поддерживаемая руками человека.
создана руками человека : пруд, карьер, аквариум, поле, огород, сад, террариум,..