Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки. до скольки берут на гимнастику мне 12 возьмут?

Ученик (22), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маловероятно... Хотя в балет тоже с 3-4 берут, а Волочкову в 11 взяли. Так что в жизни все возможно))
Остальные ответы
ваще то поздновато я в 10,5 уже КМС получила.... может ты попробуешь себя в спортивном танце или бальном? нагрузка та же берут с любого возраста.... и пользы больше....
гимнастика какая? спортвная или художественная? может быть легкая? их много вид берут в художественную с 3х лет! в спортивную только с 5ти лет! просто ты будешь в свои 12 лет выглядеть как с трехлетними малышами? это еще не всё! они уже много что умеют!
меня взяли в художественную гимнастику с 9,но мне говорили что поздно, но взяли только из за того что у меня уже была разтяжка, если у тебя всё хорошо то всё возможно
я на спортивной гимнастики меня взяли в 5
Смотря в какую гимнастику. И если у тебя хорошая растяжка то возьмут