Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в физике обозначает буква "тета"?

Мастер (1787), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
часто температуру обозначают буквой тета
Остальные ответы
Ответ. Странный вопрос! Это просто буква греческого алфавита. И этой буквой можно обозначить любую физическую величину НА ВАШ ВКУС!!
Источник: нечто
ну не всю, скорей дельтой можно обозначить что душе угодно, а вот тета - это вводимая в задачах "граница" температур нескольких тел (часто водных), относительно которой мы задаём разность, чтобы найти количество теплоты, массу и температуру в тех или иных условиях этих тел