
надо ли снимать носки в постели?

Пользователь удален Гуру (2890), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Андрюшка-насчет рыбалки-респект!
Лучший ответ
Елаков Андрей Мастер (1753) 15 лет назад
если ты делаешь это с другим мужиком - можете оба носки не снимать, чего стесняться то? Свои все.
Остальные ответы
Мариша Мастер (1530) 15 лет назад
А зачем? Что за тяга? Потом опять утром одевать?? Во тоска!!! )))
Ирен Сказка Мастер (1772) 15 лет назад
иногда снимать некогда)))))) так уж получается :)

а вообще мне кажется это очень эротично когда девушка остаётся лишь в белых носках :)
Бармалей Подвигов Мыслитель (7742) 15 лет назад
да и раздеться не мешает...
лучше, конечно, снять и поставить их в угол.. что бы кошку барышни, запахом не завалило
Андрей Профи (985) 15 лет назад
Обязательно!!!.Грязную майку можно оставить, джинсы после рыбалки....но носки сними....
димыч з Гуру (3074) 15 лет назад
Я недавно прочитал, что хороший секс бывает тогда, если у партнёров ноги согреты. Поэтому носите носки !
Антоша Мастер (1671) 15 лет назад
не знаю, я очень люблю зимой в мягких носках спать.
oleg sirotenko Мастер (2162) 15 лет назад
Не надо. Лучше снимать тётку в постели.
Wap Gam Ученик (189) 15 лет назад
не надо. можно когтями поцарапать даму.
Termez Samarkand Знаток (269) 15 лет назад
если баба не будет целоват твои ноги то не надо! )))
Илья Анатольевич Мастер (1838) 15 лет назад
обязательно... нет блин ничего смешнее чем вид мужика в бовой готовности.. голого... но в носках.. сразу анекдот про шляпку вспоминается...