Напишите пожалуйста уровни языка. какие есть. подробно
а фонетический
морфологический
лексический
синтаксический
на что распределяются в свою очередь? где это найти
фонетический
морфологический
лексический
синтаксический
Уровни и единицы языка
Система уровней языка. Сложность языковой системы определяется исключительной ролью языка в жизни общества, сложными отношениями языка и мышления. Языковая система несоизмеримо богаче и во многом сложнее любой другой знаковой системы, так как она обслуживает человека во всех сферах его жизни и деятельности.
Один из распространенных подходов к языку заключается в его представлении в виде сложной системы, или «системы систем» , которую образуют единицы разных уровней (см. 2.2). Уровни – это подсистемы общей языковой системы, каждая из которых характеризуется совокупностью относительно однородных единиц и набором правил, регулирующих их использование и группировку в различные классы и подклассы.
В пределах одного уровня единицы вступают друг с другом в непосредственные отношения, в которые не могут вступать единицы разных уровней. Эти отношения (парадигматические и синтагматические) очень похожи или даже совпадают для разных уровней языка, что и обеспечивает его единство как многоуровневой, но гомогенной (внутренне единой, однородной) системы.
Чтобы понять, какие элементы входят в структуру языка и какие между ними существуют отношения, можно воспользоваться примером, который приводил выдающийся советский лингвист Александр Александрович Реформатский (1900–1978). Два римлянина поспорили, кто из них скажет (или напишет) самую короткую фразу. Один сказал (написал) : «Ео rus» [эо рус] – «Я еду в деревню» , а другой ответил: «I» – «Поезжай» .
«Это самое короткое высказывание (и написание) , – пишет А. А. Реформатский, – которое можно себе представить, но вместе с тем это вполне законченное высказывание, составляющее целую реплику в данном диалоге и, очевидно, обладающее всем тем, что свойственно любому высказыванию. Каковы же эти элементы высказывания?
1) – это звук речи (точнее – фонема) , то есть звуковой материальный знак, доступный восприятию ухом (или i – это буква, т. е. графический материальный знак, доступный восприятию глазом) ;
2) i – это корень слова (вообще – морфема) , элемент, выражающий какое-то понятие;
3) i – это слово (глагол в форме повелительного наклонения в единственном числе) , называющее определенное явление действительности;
4) I – это предложение, т. е. элемент, заключающий в себе сообщение.
«Маленькое» i, оказывается, заключает в себе все, что составляет язык вообще: 1) звуки – фонетика (или буквы – графика) , 2) морфемы (корни, суффиксы, окончания) – морфология, 3) слова – лексика и 4) предложения – синтаксис. Больше в языке ничего не бывает и не может быть». [14]14
Реформатский А. А. Введение в языковедение. М. , 1955. С. 21.
Таким образом, имеются фонемный уровень, морфемный уровень, уровень слов, уровень словосочетаний, уровень предложений, поскольку существуют одноименные единицы – фонема, морфема, слово, словосочетание, предложение. Иногда выделяют также уровень текста, более высокий по отношению к уровню предложения, и в качестве нижнего уровня – уровень дифференциальных признаков фонем.
тут все написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/РЈСЂРѕРІРЅРё_языка
Могу написать уровни владения английским согласно существующей классификации.
9. Expert User. You have full command of the language, completely fluent and accurate in all aspects of the language. You feel equal to first language users.
8. Advanced User. You can use the language almost as well as your first language. You only make a few errors.
7. Upper Intermediate User. You can handle quite complex language. Work efficiently in the language but need more confidence to be completely fluent and accurate.
6. Intermediate User. You can cope with social situations and most professional situations, but feel a need to improve particularly in non familiar situations.
5. Lower Intermediate User. You can cope with overall meaning in most situations. Easier in face-to-face communication, but may find it difficult to manage telephone or group situations.
4. Limited User. You can only do very simple things in English, usually in very familiar situations. There are frequent breakdowns in communication.
3. Post Beginner. Very little real communication is possible. You cannot understand much spoken English and it has to be very slow and clear. Your speaking is only at a very hesitant level, using very simple phrases.
2. Beginner. No real communication can take place. You know a few set phrases, but can't really express yourself.
1. Non User. No ability to use the language, except for a few simple isolated words or phrases.