Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять, что он тоже любит, а не просто так

joanna Ученик (204), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
ольга катина Гуру (3388) 15 лет назад
Напоить его) и спросить прямым текстом)
Остальные ответы
Руслан Х. Гуру (3439) 15 лет назад
Пофлиртуй с другими тока в рамках разумного
***ВИШНЯ*** Гуру (4507) 15 лет назад
По его отношению к тебе!!!По словам,по глазам,по голосу!!!
Ray-in-dark Знаток (387) 15 лет назад
Только время покажет... Человек не может долго притворяться. А потом поменяй мотивацию с "ну я не знаю.." на "а что если попробовать.." Проводи с ним больше времени, будь активнее. Не думай о предрассудках, добивайся чего хочешь! А то достанется что осталось!