Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти счастье?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Люди, суета, работа... А где найти счастье???
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7070) 13 лет назад
В себе. Сесть тихонько, осмотреться, увидеть или вспомнить что-нибудь красивое, улыбнуться и сказать: "Какое счастье, что это так"
Остальные ответы
s.NCN Профи (947) 13 лет назад
Сходи в горы. Я тут недавно в Горный Алтай ездил, ходил к подножью Белухи...
Ощущения непередаваемые!!!!
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
Займись чем нибудь самым приятным для тебя ! !
Наталия Ученик (149) 13 лет назад
В Боге.. . Надо зайти в церковь и попросить Его : "Господи, где мне найти счастье". Он ВСЕГДА отвечает...
UU UU Профи (516) 13 лет назад
Счастье есть внутри тебя. Отанализируй это, и найди "сноску" для своего счастья вовне: "Я люблю... "," Я ...осуществляю". Нужно встретиться с обьектами своих чувств. А еще: счастье - это быть необходимым, востребованным.
Евгения Зайцева Профи (965) 13 лет назад
присмотрись....может оно уже есть у тебя....