Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто же все-таки убил Джона Кеннеди?

Евгений Титов Ученик (224), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елаков Андрей Мастер (1753) 15 лет назад
Хе-хе-хе. Ты меня раскрыл! =)
Остальные ответы
- Знаток (412) 15 лет назад
Без кгб точно не обошлось.
Лекс Мастер (1536) 15 лет назад
Убийца... А ты кто думал?
Источник: Чувство юмора... Хе хе...
☢️ Мудрец (10783) 15 лет назад
не я ...правда...
меня тогда и в проэкте не было :)
уууууууууу Мыслитель (6149) 15 лет назад
Если без протокола - скажу...
Елена Ученик (178) 15 лет назад
это никто не запечатлел на камеру или на фото.. но теоретически было 2 места откуда стреляли, а точнее могли стрелять... качество фоток и видео очень плохое.. и эти отрывки времени почемуто идут на пользу убийцам