
чем лечить провалы в памяти?

Сахалиночка Гуру (2500), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
покупаете набор клейких листочков и практикуете написание и расклеивание этих "склерозников" везде и повсюду... когда их станет слишком много, а Вам слишком стыдно))) что-то может и измениться))
Остальные ответы
Дедушка Оракул (55691) 14 лет назад
Наверно, только напряжением самой памяти, рассматриванием фотоснимков прошлого, чтением дневниковых записей, беседами с близкими людьми.
Пользователь удален Гуру (4865) 14 лет назад
Не пить много:) (если это с этим связано). А так - можно, говорят, стихи учить - память развивает. Вот актеры, кот. свои роли учат наизусть - даже в старости могут много рассказать по папяти.