
Когда отмечают именины Андрея?

Гений (72384), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андреи отмечают именины несколько раз в год. выбирайте ближайшую дату ПОСЛЕ дня рождения, это и будут именины. Посмотрите здесь:
http://www.pravoslav.info/358930.html
Остальные ответы
27 января, 17 февраля, 21 февраля, 7 марта, 28 апреля, 31 мая, 5 июня, 11 июня, 23 июня, 25 июня, 26 июня, 3 июля, 13 июля, 17 июля, 19 июля, 22 июля, 17 августа, 1 сентября, 19 сентября, 20 сентября, 23 сентября, 28 сентября, 4 октября, 5 октября, 6 октября, 7 октября, 15 октября, 23 октября, 30 октября, 31 октября, 9 ноября, 11 ноября, 11 декабря, 13 декабря, 15 декабря, 16 декабря
если день рождения не приходится на одну из этих дат, то считается СЛЕДУЮЩАЯ за днем рождения дата. в православии.