Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По настоящму не любил никого.Только влюблённость.Какие испытывают чувства?

Стас Мастер (1823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (800) 14 лет назад
Представь такую ситуацию ты сидиш дома и думаеш о любимом человеке и тут звонит тел и на проводе он говорит что вспомнил о тебе и решил позвонить у разве не прелесть?
когда чувствуеш человека на расстоянии вот это любоФФЬ
Остальные ответы
20090114 Профи (947) 14 лет назад
Здесь смайликов нет-так необъяснить....гыгы
Андрей Николаевич Профи (761) 14 лет назад
Влюбленность окрыляет.
Любовь создает единое целое
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 14 лет назад
У меня та же фигня, но поскольку в любовь я не верю, то считаю, что нет никакой разницы между тем, что называют влюбленностью и тем, что называют любовью.
Stacy Мыслитель (7677) 14 лет назад
Ti ob etom uznaesh kogda vlubishsya a tak vse budut obyasnyat' po svoemy