
Подскажите как правильно развести цефтриаксон 1г для введения в/м ребенку 2-х лет.

Профи (596), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Для внутримышечного введения 1 г Цефтриаксона необходимо развести в 3,5 мл 1%-го раствора Лидокаина (0.5 г в 2 мл) и ввести глубоко в ягодичную мышцу. Рекомендуется вводить не более 1 г Цефтриаксона в одну ягодицу. Раствор Лидокаина нельзя вводить внутривенно!
Внутривенная инъекция:
Раствор Цефтриаксона желательно вводить в виде инфузии капельно. Однако в неотложных случаях Цефтриаксон можно вводить в виде внутривенной инъекции. Для внутривенной инъекции 1 г Цефтриаксона необходимо развести в 10 мл стерильной дистиллированной воды (0.5 г в 5 мл) и вводить внутривенно медленно в течение 2-4 минут.
Комментарий удален
Остальные ответы
лучше проконсультируйтесь с медсестрой или лучше с педиатром)))
Нашли где спрашивать! Медсестру ищите, в "скорую" звоните для консультации.. .
На сайте точно Вам сейчас насоветуют.
Присоединяюсь.. . Вопросы здоровья, тем более ребёнка нужно решать с квалифицированным врачом. А то вам тут насоветуют.. .
Источник: жизнь
можно кроме лидокаина, развести в 5 мл новокаина, и разведенного вводят столько, сколько назначено врачом, но как правило половину
Мне разводили Ледокаином - на 1 флакон цефтриаксона 2 ампулы ледокаина. А у ребенка воспаление легких? А если нет, то зачем такому маленькому ребенку колоть такой сильный антибиотик?
Очень советую почитать вот эту статью: Антибиотики: «соратники» или «враги» http://health.mail.ru/blogging/21
Ой, бедный ребенок! Мне сейчас ставят цефтриаксон. Очень болючий укол. Разводят его 3.5 мл. 1%раствора лидокаина (но в аптеке продается 2%р-р), поэтому 2мл воды для инъекций разводят цефтриаксон, затем в пузырек с разведенным цефтриаксон+вода для инъекций вливают 2мл 2% лидокаина и вводят внутримышечно. НО может быть реакция на лидокаин!!! Вводят мне медленно и поэтому не больно, но потом сесть невозможно!!!
Источник: На физрастворе и одной воде для инъекций ребенок 2х лет этот укол не выдержит
Комментарий удален
ЛЕДОКАИНОМ ЦЕФТРИАКСОН РАЗВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОГО НАСТРОГО!!!!
ТОЛЬКО ВОДОЙ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ-СТОИТ РУБЛЕЙ 10-20 В АПТЕКАХ В ЛЮБЫХ.
ПОТОМ УЖЕ ДОБАВИТЬ В ШПРИЦ С РАЗВЕДЁННЫМ ЦЕФТРИАКСОНОМ - ЛЕДОКАИН 2МЛ.
ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ-ТАМ НАПИСАНА ДОЗИРОВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ.