
Почу мужчину бесит, если женщина не испытала оргазма, (хочет не сейчас и не здесь и не так..)

Алёна Кова Мастер (1226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
потому, что Вам попался не законченный эгоист..
Остальные ответы
Юленька Гуру (4779) 14 лет назад
Потому, что он ощущает свою несостоятельность
MIF Знаток (476) 14 лет назад
ты буквы не пропустила? (в своей фамилии)
Bizara Мыслитель (5408) 14 лет назад
потому, что он сам виноват., а не способен на большее
Однохарь Просветленный (24706) 14 лет назад
потому, что чувствует себя не мужчиной, если женщина неудовлетворена.

Так оно и есть.
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 14 лет назад
потому, что он чувствует себя обиженным, так как не сумел доставить своей партнерше оргазм
Константин Марков Мастер (1975) 14 лет назад
Прикрывает своим гневом свою же несостоятельность, виноват должен быть кто то другой, а не он, он же мужчина
Пользователь удален Мастер (1860) 14 лет назад
все ответы здесь - детсадовские. Как и вопрос... Слова "виноват", "несостоятельность"... причем тут это. Бред, ИМХО
Добрый АД Знаток (276) 14 лет назад
...да и девушке тоже ненужно упрекать в этом мужчину, если он несмог, это ещё незначит что он слабак!
а если будите упрекать, то отнашения в момент развалются ;)
hoolio iglesias Мыслитель (7061) 14 лет назад
За злобой прячет свою слабость, неуверенность ...
Anatoly Tereshchenko Мастер (2142) 14 лет назад
A na hera on nad toboi togda gorbatilsya....
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
Я не понимаю причем здесь он, а она значит ангел если просто лежать и ждать или еще лучше думать чем же сейчас занимается Бритни Спирс то конечно какой оргазм может быть. Значит она просто не захотела испытать
VRS Ученик (246) 14 лет назад
Солнышко, не ожидал от тебя таких дурацких вопросов здесь. Зачем же выставляь меня на посмешище, хоть даже виртуально? и с чего ты взяла что это меня БЕСИТ. Просто я очень хочу чтобы ты была счастлива, вот и всё, я разве упрекал тебя в чём-то? Хотя здесь ответы есть нормальные нпример эти; "все ответы здесь - детсадовские. Как и вопрос.. . Слова "виноват", "несостоятельность"... причем тут это. Бред, ИМХО" только не понятно что такое "ИМХО"
Источник: Я, твой котёнок