Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужно сочинить былину на современный лад помогите

Яна Уварова Ученик (198), закрыт 5 лет назад
но только чтобы не у кого такой не было или может вам в школе задавали,а вы писали напишите
Лучший ответ
ОАО ЛОФ Просветленный (46474) 10 лет назад
Заболел шибко старый князь Бориска
и позвал к своему ложу
всех дружбаков и сотоваришей!
-На кого ж ты нас покидаешь! ?
- Рано меня хороните! Сабаки льстивые!
Отдохнуть мне надоть на пенсии!
Найдите надежного молодца,
что к новому году заменит меня !
Долго ли коротко поиск по стране шел
Но только в стольном граде Питере
нашелся Володимир свет Путин сын Владимира
И пошел Володя - боготырь спецслужб
на свое последнее задание
Русь из грязи с колен подымать!
Но времени у него было мало,
а работы - за 8 лет не перепахать!
И позвал тогда Володя
друга своего закадычного - на троне посидеть
пока он с делами разбереться
И Медведь из лесов подмосковных
на троне воссел, заговорил голосом зычным !
и понесли к трону подарки гости заморские
Все бояться стали Медведя!
Хоть и маленький он был ..
но вдвоем - им никакой враг не страшен!
Гой еси, люди русские!
Верте былинам века двадцатьпервого!

но в таком стиле можно и про
колобка!

И позвал старик старуху
Жрать давай- нет мочи боле!
Из Чегож я тебе хлеба то испеку?
Автолавка уже неделю не приезжала!
Так по сусекам, по соседям - поскребись
Авось на Ролтон наскребешь!
..
Испекла бабка колобка из перемолотого Ролтона
Да с ароматизаторами и красителями всякими
что соседи дали христаради. .
И вышел колобок - черен как негра
и сообразительный - как ГМО продукт ненатуральны
Спрыгнул он с падоконника
и покатился на границу - следы заметая

Остальные ответы
Boris B Гуру (4486) 10 лет назад
В Золотом телёнке Служил Гаврила почтальоном....