
Как бы вы провели последние 24 часа, зная, что потом наступит конец света?

Пользователь удален Гуру (3785), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я не считаю, что тема секса единственная взрослая тема, те, для кого этот вопрос запределен и кто отправляет меня в раздел философии, те значит просто узко мыслят либо не выросли, жаль
Лучший ответ
Елена Мастер (1449) 14 лет назад
Собрала бы всю свою семью и закатила бы пир на весь мир! Последнее что бы я хотела – это быть со своими близкими, они для меня самое дорогое в жизни.
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24706) 14 лет назад
делала бы всё самое лучшее :)
впрочем, как всегда.

PS но, опять же, это не тема для взрослых.
EMELORN Профи (682) 14 лет назад
Попробывал бы все что успею!!!!
Пользователь удален Мастер (1920) 14 лет назад
В постели с любимым! Представляете, как заводит?!!!: -))
smile Мастер (1126) 14 лет назад
нашел бы тебя и мы с табой это обсудили на едене:)
himen Профи (546) 14 лет назад
Убилбы своих боссов
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
раздал бы все свои огурцы и проинструктировал по их применению.
Оксана Профи (770) 14 лет назад
Секс, секс и еще раз секс!!
Shaikan Мастер (1504) 14 лет назад
Ни кто неузнает когда он наступит ..
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
погонял бы на авто и спать))))))))))))
Шакирова Альмира Мастер (1703) 14 лет назад
конец света это круто! а хуйли на нем сделаешь!
***ГадЁныШ*** Гуру (3297) 14 лет назад
Согласен с "Играющим с ветром" ...ПОУБИВАЛ БЫ СВОИХ БОССОВ!!! пусть умрутот моей руки... гады!
Добрый АД Знаток (277) 14 лет назад
КОНЕЦ!!! -Телу венец)) гы
а можно уточнить какой имено конец света?
я вот начал бы убежище копать) точнее оно уже есть у меня... только обустроить нужно)
потамучто я уже готовлюсь к нему давно!)
Irina Fidijew Профи (561) 14 лет назад
Ja bi tosche wodki pod xoroschij tost wipila!
-SaHaR- Мастер (1496) 14 лет назад
Составил бы пару Шмелевой.. :)
Рулетка Знаток (458) 14 лет назад
Если б я знала, что через 24 часа наступит конец света, металась бы, как дура, в попытках что-то успеть, и наверняка ничего дельного бы не сделала....А вообще, поехала бы к родителям, предварительно запасшись бухлом, и в семейном кругу бы все и нажрались с горя!
OUTSIDER Мыслитель (8725) 14 лет назад
Поставил бы чайник сходил бы за печеньем....
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
оттрахала бы всех,кто мечтал о сексе со мной все эти годы