Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать мгновенно счастливой, если вокруг один негатив?

Пчёлка Майя Мастер (1018), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВАНО ИВАНОВ OFF!!! Мастер (1810) 11 лет назад
Нектару выпей, со шмелем пожужжи-------------Во счастливая станешь!!!!
Остальные ответы
Денис Знаток (448) 11 лет назад
Хочешь быть счастливым? БУДЬ ИМ. (Козьма Прутков)
S.K. Ученик (208) 11 лет назад
стукнутся головой об угол и все вокруг станет счастливым
Любовь МаркОвна Гуру (2955) 11 лет назад
сделайте то, что ни когда не делали. экстрим, выброс адреналина=)))
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136111) 11 лет назад
Мгновенно точно не получится, как ни старайся!
Sylver Okorokovic Гуру (2567) 11 лет назад
можно ещё и покурить чего-нибудь
Olga_CH Мудрец (17108) 11 лет назад
Поменяйте свое мышление. И благодарите Бога за все. Негатив вам дается тоже для вашего духовного роста. Легко видеть в хорошем - хорошее, а вот в плохом... это сложней, но думайте о том, что негатив хороший путь к вашему совершенству.
Эдян Профи (848) 11 лет назад
это у театра счастье искать надо)))))))))
Fairytale Ученик (228) 11 лет назад
Лови каждое мгновение жизни - радуйся тому, что ты еще дышишь...)
Никита Ученик (122) 11 лет назад
НЕ зацыклевайся на этом негативе.... И иди в перёд
Universer Мудрец (17925) 11 лет назад
А что? Летать уже не счастье?
busja Профи (774) 11 лет назад
Помоги кому-нибудь от негатива избавиться, увидишь, что будет. ;)
Ирина Алексеева Оракул (96596) 11 лет назад
Негатив, как известно, притягивает негатив, и наооборот.