Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруге завтра 25 лет.Как справить.А главное ГДЕ??

Ольга Мастер (1300), закрыт 14 лет назад
..кстати справлять собираемся без мужиков!!!
Лучший ответ
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
можно развлечься в боулинге по полной, сходить в кино, посидеть в кафе - другими словами забуряйтесь в хороший ТРЦ и отрывайтесь весь день по полной!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 14 лет назад
Ольга, все зависит от средств, сходи во фрайдис
Станислав Гладунов Мастер (2125) 14 лет назад
В боуллинг сходите,не пожалеете
Наталья Мыслитель (7914) 14 лет назад
Клуб "Самолет" - я там же справляла,
и тоже без мужиков))))))
Alexandra Pecheniuk Мастер (1423) 14 лет назад
тогда вам в сауну!!!!вот это весело будет!
беспроигрышный вариант!
Aff Гуру (2543) 14 лет назад
ну вот и подругай пусть и думает..
а так возьмите в аренду лимуззин и все компание отпразнуйте там музыка и шампанское....и катаетесь по городу