Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если заниматься сексом с презервативом у которого вышел срок годности, но он не порвался, есть ли возможность зелететь??

Вера Примакова Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Сегодня переспали с парнем, презерватив цел, но я всё равно боюсь(( мало ли...
Лучший ответ
riz Просветленный (21093) 11 лет назад
Если презерватив цел, переживать не стоит. А чтобы не рвался, надо правильно его надевать.
Фото - шутка, но в каждой шутке есть над чем задуматься.. .
Остальные ответы
Ололоша Мудрец (17567) 11 лет назад
есть такая возможность
Юлия Промская Оракул (55227) 11 лет назад
дорогая, мож не стоит с парнями спать? Бояться не будешь, а то мало ли что?...
Falling Up Оракул (68728) 11 лет назад
est', malen'kie treshhinki, kotoryh ne vidno !
Милая Я Мила Просветленный (39119) 11 лет назад
Нельзя пользоваться просроченными товарами.
Светлана Я Мастер (2489) 11 лет назад
если срок годности истёк не 10 лет назад - спите спокойно
Вероника Вероника Мудрец (19610) 11 лет назад
Да хорош парень, не мог свежий презик купить)
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (78067) 11 лет назад
но если он не порвался.. чего бояться тогда?
Варвара А. Мыслитель (6238) 11 лет назад
в крайнем случае аллергия будет на коже... а так, думаю не страшно.. .
А вообще лучше тчательней выбирать контрацепцию))))))
Ольга Владимировна Мудрец (16128) 11 лет назад
Ну хоть ни без презика!
не парься! все нормально! Ничего не будет!
Волков бояться- в лес не ходить!..