Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к Джазу?

Jazist Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Modina Гуру (3067) 14 лет назад
С огромной любовью и уважением! Жаль, сама плохо умею импровизировать...
Остальные ответы
Алексей Алеша Знаток (444) 14 лет назад
Я оч люблю!!! Особенно живой!!
elena el-sakhli Гуру (4935) 14 лет назад
Это-святое.
Завораживает и притягивает.
E F Знаток (460) 14 лет назад
Jazz эт круто Jaco Psatorius рулит!!!!да=) стэнли кларка, виктора вутена, михаэля манринга на пьедестал почета!!!=) Weather Report короче=) оказывается есть еще нормальные бас-ки=) твор успехов!!!)