Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится здесь шариться?

Fars Профи (660), закрыт 13 лет назад
А КАК ЖЕ РАБОТА И УЧЕБА???
Лучший ответ
s.NCN Профи (947) 13 лет назад
а моя работа и есть - здесь шариться!
Остальные ответы
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
не очень нравится
я на работе
какая учеба в августе - скоро сентябрь там и учеба
Nevil Мыслитель (8420) 13 лет назад
Нравиться. Делать то всё равно нечего. А учёба... Не всё же время за книгами сидеть...
Евгения Ученик (246) 13 лет назад
Интересно смотреть сколько глупых вопросв приходиться на 1 умный. Иной раз поражает тупость вопросов до коликов в животе от смеха
Химера Гуру (2829) 13 лет назад
Между прочим иногда дельные ответы дают!!!