Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОчему Вы тратите время на Ответы?

Джиновия Гуру (4004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6848) 14 лет назад
бывают интересные вопросы. стимулируют мышление, в стремлении ответить на них. Иногда не знаешь, откуда тебе приходит ответ. Впадаешь в творческое состояние. Сначала отвечаешь на чужие вопросы, потом начинаешь отвечать на свои...
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82799) 14 лет назад
До обеда ещё 30 мин, а что ещё делать?
Мапусена Гуру (4686) 14 лет назад
Больше занятся не чем на работе
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
так веселее -тут забавно!!!
Ольга Шейман Мастер (1471) 14 лет назад
Балы зарабатываю, народу помогаю, чем могу....
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
Потму что в результате зачастую завязывается интересное общение с интересными людьми.
Marishok Профи (645) 14 лет назад
Очень не хочется убираться и вообще заниматься домашними делами!!!!
Вероника Гуру (3246) 14 лет назад
Потому что Вы задаете вопросы!:)
IREN Знаток (274) 14 лет назад
я его много не трачу. но нельзяже когда сидишь на работе думать только о ней , надо хотя бы минут на 10 в день отключаться от неё!
Светлана Тарасова Ученик (205) 14 лет назад
Я между делом успеваю....или когда жду очередного совещания....
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
не задавайте вопросов не будет ответов.
Isa Профи (630) 14 лет назад
Приятно чувствовать себя умным и нужным
Пётр Мастер (1451) 14 лет назад
благотоворительность ...хоть кому-то помочь в этой жизни
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
А вы?? ?
На - вопросы, так ничего и не спросив???
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
А чем еще заниматься в рабочее время?
Dead_dog Мастер (1309) 14 лет назад
1. А почему бы и нет?
2. Надеясь на то, что мои ответы чуточук помогут тому, кто их задавал. А помогать - это приятно.
3. что бы набрать побольше баллов и удовлетворить свое самолюбие повышая статус.
Наталия Захарова (Конькова) Гуру (2845) 14 лет назад
Потому, что Вы тратите его на вопросы.