Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь пользовался электрическим вибромассажером на стойке, такой как по телевизору рекламируют, с лентами?

Galchonok Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Есть видимый результат? Похудели?
Лучший ответ
татьяна масик Профи (909) 14 лет назад
я пользовалась,но не с целью похудения,у меня и так маленький вес 40 кг.а для лечебных целей,как вспомогательная процедура при остеохондрозе.
а вот моя сестра зе две недели уменьшила талию на 4,5 см.
Остальные ответы
Валентина Бах Мастер (1373) 14 лет назад
моя соседка. но эфект не особенно. хотя применяет каждый день