Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня вот такой глупый вопрос!Представте, что у вас глисты!Представили?

ПКД Голуха Ученик (138), закрыт 13 лет назад
А что с ними происходит, когда вы пьёте например водку, или спирт?
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7070) 13 лет назад
Им также хорошо как и тебе, глистоносец!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Что характерно, вопрос стоит в категории "Животные, растения" !!!:)))
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 13 лет назад
аага а ночью они выползают
НЕ ИЗО РТА!!!
Ёж Профи (785) 13 лет назад
А ты водку Пирантелом закусывай - результат будет на лицо, можешь всё увидеть своими глазами :)
хвостатая бестолочь Профи (612) 13 лет назад
а еще они растут внутри вас, питаются вашими внутренними органами и могут достигать в размерах 5 а то и 6 метров! и если их вовремя не остановить, они начнут пожирать вас изнутри и вы ничего не сможете с ними поделать....
П Знаток (478) 13 лет назад
фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! дурацкий вопрос.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Пьянные глисты, смешно, никогда не видел :)))))))))))))
Натали Гуру (4573) 13 лет назад
декарис. раз в пол года. Неужели мама не проводила в детстве профилактику?