Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с домашкой

Бяка Бякович Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Короче, задали домашку (по русскому). Вот такое задание
Найдите по данным схемам предложения в "Сказке о царе Салтане..." или в любой другой сказке А.С. Пушкина.

1 сделал
2. А: "П?"
3 А: "П!"
4. "П",-а
5 "П?"-а
6"П!"-а.
Я б сам сделал, но книже нету((
Лучший ответ
Марта Иванова Гуру (3247) 11 лет назад
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит,
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете? »

И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави.. .
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!.. »

«Уж диковинка, ну право", —
Подмигнув другим лукаво,
Повариха говорит.

"Здравствуй, князь ты мой прекрасный! "
— говорит она ему.

«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать? » — молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.

Остальные ответы
Николай Петров Знаток (421) 4 года назад
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит,
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете? »

И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави.. .
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!.. »

«Уж диковинка, ну право", —
Подмигнув другим лукаво,
Повариха говорит.

"Здравствуй, князь ты мой прекрасный! "
— говорит она ему.

«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать? » — молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.