Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где снимать деньги с ЭЛЕКТРОННОГО КОШЕЛЬКА?

Барышня Мастер (1331), закрыт 14 лет назад
РАЗЪЯСНИТЕ пожалуйста.
Лучший ответ
witaliy boyarskiy Профи (806) 14 лет назад
почтовым переводом, или от обстоятельств зависит, пиши в почту какой кошелек webmoney, Яндекс деньги Рапида или другой какой, надо точно знать тогды объясню как обналить деньги.
Остальные ответы
Nina Rapp Мыслитель (6692) 14 лет назад
В банкоматах! Там на экране подробный инструктаж!
VaDiM Оракул (82797) 14 лет назад
с него не снимают, а только кладут и оплачивают товары и услуги онлайн
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Открой счет в банке, переведи туда деньги с кошелька, и преспокойненько снимай их!
Neo Профи (719) 3 года назад
С помощью мониторингов обменников электронных валют, например OKchanger. Заходите на сайт мониторинга, выбираете валюту, которая у вас есть, и валюту, которую хотите получить в обмен на имеющуюся. Как только осуществите выбор, вам покажут список обменников, которые обменивают эти валюты. Кликаете на название одного из обменников и переходите на его сайт, проследуете инструкциям (например укажите номер кошелька, сумму обмена и т. д.).
Таким, образом, через обменники можно вывести еньги на банковскую карту или сразу в наличку.